Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 г. Хилок

МОУ СОШ № 10 является правопреемницей первой школы, открытой на ст. Хилок во время строительства железной дороги. Распоряжением заместителя министра МПС с 1994 года школа была переименована в школу- лицей физико- математического профиля. Многие годы педколлектив сотрудничал с Дальневосточной Академией Путей сообщения, ЗабИИЖТом, Читинским техникумом ж. д. транспорта и Хилокским ПУ № 3. В 1997, 1998 годах школа стала лауреатом конкурса «Школа года».

Свидетельством высокого качества образования в школе являются победы учащихся в предметных олимпиадах, высокие результаты в сдаче ЕГЭ, успешные выступления в спортивных состязаниях.
За годы работы школы 59 выпускников получили серебряные медали, 7 – золотые.

Коллектив школы работает над проблемой: «Личностно – ориентированное обучение и воспитание».

На данный момент в школе обучается 424 ученика.
Во внеурочное время функционирует 52 Э. К. и факультатива, 5 спортивных секций. В школе работает 38 педагогов, из них:
-с высшей категорией – 10 человек,
-с первой – 8 человек,
-со второй – 11 человек.
-Отличники Народного Просвещения – 7 человек.
Заслуженный учитель РФ – Бичанова Н. А.
Почётные железнодорожники:
Бичанов В. Б., Аллагулова Н. И.
Заслуженный работник образования Читинской области – Голубцова Э. А.
Знаком «Отличник физической культуры и спорта» награждена Плещенко Е. В.


В перспективе школа ставит цель:
сформировать личность творческую, самостоятельную, нравственно и физически здоровую, умеющую ориентироваться в современных условиях.

МБОУ СОШ №10 г. Хилок

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МБОУ СОШ №10 г. Хилок » Наша школа » Мониторинг


Мониторинг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мониторинг уровня удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг МОУ  СОШ № 10 г. Хилок
1. Учащихся 9, 11 классов.
1.1
http://savepic.org/1580907.png
При анализе данной таблицы следует отметить высокие показатели удовлетворённости уч-ся уровнем преподавания, питанием в школе, работой школы по подготовке к ГИА и ЕГЭ, содержанием образования, отношениями между уч-ся, педагогами и администрацией.
Низкий уровень удовлетворённости состоянием  школьных помещений, культуры уч-ся, компьютеризацией школы, материально-техническим обеспечением школы.
Из вышеизложенного вытекают следующие задачи на будущее:
• Улучшить материально-техническую базу школы (субвенции, спонсоры, федеральные программы).
• Работать над уровнем культуры учащихся (коррекция воспитательных программ, беседы)

1.2. Изучает ли  школа ваши запросы и потребности? (ДА)
В сфере образования – 83%
В организации досуга – 76%
В организации дополнительного образования – 95 %
В организации профильного обучения – 91%
Приведённые данные достаточно высокие, что является показателем системы диагностической работы в ОУ.

1.3. Можете ли вы сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?
Да – 95%
Нет – 5%
По сравнению с прошлым годом данный показатель вырос с 83% до 95%, что говорит о росте популярности школы среди учащихся.

1.4. В каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям?
http://savepic.org/1626989.png
Показатели этой таблицы объективно отразили ситуацию обращения уч-ся к учителям. Настораживает факт не обращения старшеклассников в связи с конфликтами. Необходимо проанализировать деятельность пед. коллектива в этом направлении для того чтобы ребята могли доверять учителю при разрешении конфликтных ситуаций. В этом вопросе нужно психологу провести занятие с учителями (теоретический семинар).

0

2

2. Родителей
2.1
http://savepic.org/1615724.png
При анализе данной таблицы выявился большой процент родителей, которые  затрудняются ответить на ряд вопросов (материально-техническое обеспечение школы, отношениями между уч-ся в классе, уровнем компьютеризации школы, работой школы по здоровьесбережению). Поэтому необходимо информировать родителей более подробно по этим вопросам.
2.2. В школе любой ученик может найти для себя кружок, секцию, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов.
ДА – 71%
НЕТ -  11%
ЗАТРУДНЯЮСЬ – 18%
Для того чтобы повысить эти показатели необходимо предоставлять уч-ся более широкий выбор кружков, секций и т.д. Разнообразить формы внеклассной работы с детьми, привлекая к работе родителей.
2.3. Зачем и в каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям?
a. За помощью – 26%
b. За информацией – 34%
c. Для урегулирования различных вопросов, касающихся ребёнка – 29%
d. После получения ребёнком замечания – 16%
e. По чрезвычайным вопросам, или когда вызывают в школу – 32%
f. На родительские собрания – 32%
При анализе оказалось, что родители неохотно обращаются к учителям. Необходимо педагогам школы самим привлекать родителей к обсуждению проблем ребёнка, школы.
2.4.Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребёнка в школе?
Да – 76%
Нет – 13%
Затрудняюсь ответить – 11%.
Родители достаточно информированы, педагоги работают в тесном контакте с родителями.
2.5. В какой помощи от Вас нуждается школа?
В оказании помощи в работе с уч-ся после уроков – 21%
В материальной помощи, в оборудовании, и ремонте помещений – 58%
В финансовой поддержке – 42 %
То есть родители видят финансовые затруднения школы, а в воспитательных мероприятиях участвуют неохотно.
Необходимо привлекать родителей к организации воспитательных мероприятий в классах, в школе (соревнования, КВН, концерты, кл. часы). ВШК: ЗДВР при проверке воспитательных программ обратить особое внимание на планирование работы с родителями.

0

3

3. Педагогов школы.
В опросе участвовало 22 педагога.
• Роль руководства в организации работ.
Полностью осуществимо – 51%
Значительный прогресс – 28%
Некоторые достижения – 11 %
Деятельность ОУ в этом направлении не начиналась – 6%
Не знаю – 4% .
При анализе данного параметра выяснилось, что 79 % педагогов удовлетворены ролью руководства. По мнению педагогов необходимо больше уделять времени для встреч со своими потребителями, поставщиками.
• Удовлетворённость потребителей.
Полностью осуществимо – 26%
Значительный прогресс – 49%
Некоторые достижения – 8 %
Деятельность ОУ в этом направлении не начиналась – 2%
Не знаю – 7% .
В этом вопросе негативных ответов очень мало (2%). Педагоги полностью поддерживают утверждение, что ОУ совершенствует работу, учитывая результаты своего взаимодействия с учащимися, как внутренними потребителями. В этом направлении стоит продолжить работу, находя новые формы работы с детьми.
• Удовлетворённость персонала работой ОУ.
В этом блоке для анализа взято два параметра:
1. Моя удовлетворённость от работы в ОУ возросла в 2010 г., по сравнению с 2009 г.
Полностью осуществимо – 32%
Значительный прогресс – 32%
Некоторые достижения – 9 %
Деятельность ОУ в этом направлении не начиналась – 14%
Не знаю – 14% .
У 14% опрошенных удовлетворённость от работы не возросла, поэтому руководству необходимо более полно изучать потребности педагогов, их проблемы (диагностика) и находить приемлемые пути их решения.
2. Деятельность ОУ позитивно оценивают родители, выпускники, местное сообщество.
Полностью осуществимо – 27%
Значительный прогресс – 41%
Некоторые достижения – 14 %
Деятельность ОУ в этом направлении не начиналась – 4%
Не знаю – 14% .
Позитивная оценка явно преобладает, хотя 14% педагогов не информирована об этом. Значит необходимо доводить  до сведения каждого педагога результаты опросов, анкетирования родителей, выпускников.
• Результаты работы ОУ.
1.В школе осуществляется процесс внедрения ИКТ.
Полностью осуществимо – 32%
Значительный прогресс – 40%
Некоторые достижения – 23 %
Деятельность ОУ в этом направлении не начиналась – 0%
Не знаю – 5% .
Педагоги школы овладевают ИКТ, более 67% прошли курсы ИКТ, активно внедряют их в свою педагогическую деятельность.
2. В школе внедряется система критериев и показателей оценки деятельности ОУ, разработана система критериев оценки труда учителя.
Полностью осуществимо – 41%
Значительный прогресс – 41%
Некоторые достижения – 9 %
Деятельность ОУ в этом направлении не начиналась – 4%
Не знаю – 5% .
Наша школа уже третий год работает на НСОТ. Система критериев оценки труда разработана, но не является догмой, а постоянно совершенствуется (при этом учитываются пожелания учителей, руководителей ШМО, родителей, общественности).

0


Вы здесь » МБОУ СОШ №10 г. Хилок » Наша школа » Мониторинг