Мониторинг уровня удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг МОУ СОШ № 10 г. Хилок
1. Учащихся 9, 11 классов.
1.1
При анализе данной таблицы следует отметить высокие показатели удовлетворённости уч-ся уровнем преподавания, питанием в школе, работой школы по подготовке к ГИА и ЕГЭ, содержанием образования, отношениями между уч-ся, педагогами и администрацией.
Низкий уровень удовлетворённости состоянием школьных помещений, культуры уч-ся, компьютеризацией школы, материально-техническим обеспечением школы.
Из вышеизложенного вытекают следующие задачи на будущее:
• Улучшить материально-техническую базу школы (субвенции, спонсоры, федеральные программы).
• Работать над уровнем культуры учащихся (коррекция воспитательных программ, беседы)
1.2. Изучает ли школа ваши запросы и потребности? (ДА)
В сфере образования – 83%
В организации досуга – 76%
В организации дополнительного образования – 95 %
В организации профильного обучения – 91%
Приведённые данные достаточно высокие, что является показателем системы диагностической работы в ОУ.
1.3. Можете ли вы сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?
Да – 95%
Нет – 5%
По сравнению с прошлым годом данный показатель вырос с 83% до 95%, что говорит о росте популярности школы среди учащихся.
1.4. В каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям?
Показатели этой таблицы объективно отразили ситуацию обращения уч-ся к учителям. Настораживает факт не обращения старшеклассников в связи с конфликтами. Необходимо проанализировать деятельность пед. коллектива в этом направлении для того чтобы ребята могли доверять учителю при разрешении конфликтных ситуаций. В этом вопросе нужно психологу провести занятие с учителями (теоретический семинар).